1. Не вносить изменений в сформированный годами подход. Это поможет ребенку втянуться в общий процесс. Возможно, девочке в первое время будет сложно, но зато она будет лучше готова сдавать экзамены на общей основе
2. Марине Константиновне стоит пересмотреть задания и материалы к урокам - добавить в них больше изображений
3. Записать для класса видео-уроки с выжимкой из наиболее важных для подготовки к экзаменам материалов. Дать задание ученикам на дополнительную оценку - создать субтитры к видео. Затем выложить уроки на общий портал, к которому будет организован доступ для всего класса
4. Заблаговременно организовать личную встречу с будущей ученицей класса и ее родителями, чтобы оценить уровень ее возможностей и готовность осваивать программу в рамках дополнительных индивидуальных онлайн-занятий
В конце учебного года руководство школы сообщило классной руководительнице - Марине Константиновне, что со следующего года к ее классу присоединится ученица с небольшими нарушениями слуха. По документам она готова к групповым занятиям на общей основе. Как Марине Константиновне стоит подойти к формированию учебной программы на будущий год?
12. Учитывает специфику особых образовательных потребностей (ООП) обучающихся
13. Выстраивает индивидуальные траектории обучения, используя цифровые технологии
Перейти к следующему кейсу