1. Порекомендовать родителям ребёнка поискать дополнительную информацию в Интернете и ознакомиться с общедоступными материалами на школьном портале

2. Переговорить с некоторыми учителями и договориться с ними вместе составить упрощённый учебный план для ребёнка

3. Назначить дополнительные индивидуальные занятия для ученика, на которых учителем особое внимание будет уделено проблемным темам

4. На каждый урок подбирать для ребёнка отдельные задания в игровом формате. Он будет выполнять их у себя на планшете и отправлять на проверку учителю
В 5Б классе учится ребёнок с особыми образовательными потребностями — легкой степенью аутизма. В целом, в сравнении со сверстниками особенности ребёнка не сильно заметны. Однако он отстаёт в освоении учебного материала от класса. В том числе и по русскому языку. Что может предпринять учитель русского языка в этом случае?
12. Учитывает специфику особых образовательных потребностей (ООП) обучающихся
13. Выстраивает индивидуальные траектории обучения, используя цифровые технологии
Оцениваемые компетенции
Текст кейса
Варианты ответа
Кейс 31
Перейти к следующему кейсу