1 .Учителю лучше проигнорировать рекомендации и использовать собственные материалы, так как они разработаны специально под его программу

2. Учителю стоит чередовать использование собственных и рекомендованных материалов, чтобы к нему не было претензий

3. Учителю стоит провести пробные уроки по своим и рекомендованным материалам и принять решение на основе контрольных материалов и обратной связи от учеников

4. Учителю стоит поискать альтернативные варианты платформ, чья программа будет соответствовать его разработкам, которые при этом будут оснащены функцией интерактивных заданий
Руководство школы порекомендовало учителям использовать курсы на определенной образовательной платформе. Она отличается функцией интерактивных заданий, которой нет на платформах, которые используются в школе на сегодняшний день. Изучив материалы рекомендованного ресурса, учитель понимает, что предложенная программа частично дублирует подготовленные им заранее теоретический материал и презентации. С платформой сложно работать, потому что она медленно подгружает задания и иногда зависает. По мнению учителя, его разработки лучше раскрывают тему, а задания содержат более точные формулировки. Как поступить учителю?
2. Подбирает цифровые образовательные ресурсы для обучения
3. Оценивает цифровые продукты с точки зрения их эффективности/целесообразности применения
Оцениваемые компетенции
Текст кейса
Варианты ответа
Кейс 6
Перейти к следующему кейсу