1. Проигнорировать рекомендации, чтобы не тратить время на пересмотр собственной более традиционной методики

2. Воспользоваться списком коллеги и попробовать разобраться в работе ЦОП с его помощью

3. Сравнить по структуре пару предложенных ЦОП с теми, которые он уже давно использует. Если различия будут минимальными, остаться на уже освоенных порталах.

4. Попробовать все ЦОП из списка рекомендаций руководства и выбрать подходящий портал
Иван Петрович - учитель математики старших классов. Из-за больничного он пропустил общее собрание, где руководство школы порекомендовало список цифровых образовательных порталов (ЦОП) для подготовки к урокам. На следующий день он созвонился с коллегами и расспросил их о рекомендациях руководства. Оказалось, на встрече было предложено несколько незнакомых им ЦОП. К моменту возвращения Ивана Петровича один из коллег выбрал и посоветовал ему список наиболее походящих по его мнению ЦОП. Как поступить Ивану Петровичу?
2. Подбирает цифровые образовательные ресурсы для обучения
3. Оценивает цифровые продукты с точки зрения их эффективности/целесообразности применения
Оцениваемые компетенции
Текст кейса
Варианты ответа
Кейс 7
Перейти к следующему кейсу