Как руководителю, вам часто приходится проводить планерки и встречи, общаться по видеосвязи, рассылать по электронной почте задачи и контролировать их выполнение. Все это, независимо от формы коммуникации, можно назвать делегированием.

С таким типом задач регулярно сталкивается любой руководитель. Тем не менее, лишь немногие задумываются о том, что именно эта часть их работы определяет успех всей компании. И еще меньшее число людей уделяет внимание развитию навыков грамотного делегирования, лежащих в основе эффективного управления.
§1
Зачем нужно делегирование
Свободное время
Преимущества делегирования
Эффективность работы
Развитие сотрудников
Когда каждый сотрудник точно знает, что и когда ему необходимо сделать, общая результативность команды неизбежно растет. Делегирование помогает избегать издержек и вовремя достигать поставленных целей
Выполнение новых видов задач позволяет сотрудникам профессионально расти и помогает определить сферы, в которых они наиболее эффективны. Кроме того, разнообразие задач повышает мотивацию сотрудников.
Делегирование — закрепление за подчиненным ответственности за выполнение задачи и передача полномочий, необходимых для ее выполнения.
— сэр Александр Дуглас-Хьюм, 66-й премьер-министр Великобритании
«Не для того человек покупает канарейку, чтобы петь за нее»
Грамотное делегирование освобождает ваше время. Распределение задач между сотрудниками позволяет расставить приоритеты и сосредоточиться на тех делах, которые действительно требуют вашего внимания.