Одним из главных приоритетов современного потребителя является доступ, и требования к нему постоянно растут. К примеру, если в начале цифрового века всем было достаточно самой возможности совершать покупки через интернет, то сейчас большинство клиентов ожидает, что сайт интернет-магазина будет адаптирован для мобильных устройств. А самые притязательные из них уже ждут от магазина приложения с отслеживанием товаров и оплатой через Apple Pay.
Поэтому компания должна не только обеспечивать своим клиентам быстрый, простой и постоянный доступ к товарам и услугам, но и постоянно совершенствовать его. Перенос товара всего на один шаг ближе к покупателю обеспечивает компании преимущество и позволяет завоевать лояльность большего числа потребителей.
Как различные компании обеспечивают удобный доступ клиентам:
- Смартфон всегда под рукой
Практически у каждого крупного бизнеса в наши дни есть не только сайт в интернете, но и мобильное приложение, позволяющее клиентам воспользоваться услугами или приобрести товары с помощью смартфона.
Современные потребители постепенно привыкают платить за цифровые товары, которые полностью размещаются в облачных системах. Например, ITunes позволяет моментально загружать музыку на устройство сразу после покупки, а Netflix предоставляет доступ к фильмам и сериалам по подписке.
Компании, которые не могут полностью перейти в онлайн, часто используют многоканальный подход, объединяющий обычные и цифровые точки соприкосновения. Например, мобильное приложение супермаркета Вкусвилл позволяет как заказывать продукты из дома, так и получать скидки, находясь в магазине. Такое мобильное приложение обеспечивает клиенту как очный, так и дистанционный доступ.
- Обслуживание по требованию
Многие услуги, которые раньше требовали нахождения клиента в определенном месте в определённое время, теперь доступны онлайн, в любое время. К примеру, чтобы узнать о клиентских стратегиях, вам не пришлось приезжать на тренинг Samolov Group или покупать книги — вся информация доступна онлайн.