Джон Коттер
Профессор менеджмента и обладатель премии Smith & Knisely за новые перспективы в бизнес-лидерстве и McKinsey за лучшую публикацию в Harvard Business Review. В настоящее время читает в Гарварде курс МВА и курс для руководителей - и часто выступает на совещаниях топ-менеджеров по всему миру.
Молодость это победа смелости над робостью, жажды приключения над стремлением к покою. Такое часто случается и в шестьдесят, а не только в двадцать. Никто не стареет лишь потому, что прибавляются годы. Мы стареем потому, что забываем о своих идеалах.
Тактика «увидеть—прочувствовать—изменить»: люди начинают что-то менять не потому, что они провели анализ, который изменил их мышление, а потому, что они увидели правду, которая изменила их чувства.

Восемь шагов к переменам: внушите сотрудникам ощущение необходимости срочных перемен; соберите группу лидеров; разработайте видение и выберите стратегию; эффективно разъясните всем окружающим эти видение и стратегию; устраните все препятствия для начала действий; делегируйте полномочия; добивайтесь скорых побед; шаг за шагом двигайтесь курсом перемен, пока не достигнете желаемого; и наконец, внедряйте новую организационную культуру, чтобы новая форма поведения прижилась.

В большинстве случаев не требуется прибегать к анализу, чтобы узнать правду. Совсем не обязательно проделывать серьезную работу, чтобы убедиться в том, что старая стратегия не работает, а новая еще не проверена временем. Не стоит сочинять 50-страничный отчет, чтобы понять, что новый продукт еще недостаточно изучен и множество факторов не дают инженерам сделать это.
Нам не удаются перемены не потому, что мы глупые, чрезмерно требовательные к себе существа, хотя иногда может показаться именно так.
Частая причина неудач - редкий опыт успеха!
Мы терпим неудачи, потому что у нас недостаточно опыта в проведении результативных реформ. Без этого опыта мы слишком часто смотрим на вещи пессимистично, боимся или слишком плохо верим в начатое, чтобы действовать активно. Поэтому мы не только ведем себя неэффективно, но даже и не пытаемся добиться лучшего.
Нюансы поведенческой экономики
О чем еще можно прочесть в работах Талера
Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели?
Талер объясняет, как мы формируем для себя ценность бесплатных предложений и как с их помощью превращаемся в лояльных клиентов
Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие?
Как мы формируем свои стратегии, что за этим стоит
Как найти закономерности иррационального поведения потребителей? И начать использовать их в нужном ключе?
Как мы логически обосновываем свое совсем не логичное поведение