Часть 2. Передача полномочий
Для чего нужны полномочия
Полномочия – право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач.
Для быстрого и эффективного делегирования задач необходимо вовремя передавать своим сотрудникам полномочия.

Для упрощения процессов делегирования рекомендуется заранее оценивать объем ресурсов, которые потребуется при выполнении задачи. Стремитесь передавать ресурсы сотрудникам сразу при постановке задачи.
классик литературы по менеджменту
Арнольд Танненбаум
«Парадоксально, но менеджер увеличивает контроль, уступая часть своей власти»
Виды ресурсов организации
Это оборудование и программное обеспечение. Заранее выделяйте и передавайте сотруднику все необходимое
Ресурсы власти – это набор допустимых при управлении людьми действий. При передаче этого ресурса сразу задавайте рамки действий для временного управленца
Технические ресурсы
Управленческие ресурсы
Для лучшего выполнения задачи сотруднику нужно больше полезной информации. Стремитесь сразу сообщать о наименее эффективных способах решения проблемы
Информационные ресурсы
Самый важный вид ресурсов для организации. Это не только сотрудники,
но и их компетенции, знания и профессиональные навыки
Человеческие ресурсы
Материальные ресурсы
Временные ресурсы
К ним относятся деньги, расходные материалы, предметы труда. Уделяйте особое внимание передаче этих ресурсов, они занимают второе по значимости место
Учитывайте загруженность сотрудника. Перераспределяйте рабочее время при изменении сроков важных и срочных задач