На тренинге участникам даются методы и инструменты для глубокого изучения оппонента и разработки переговорной стратегии, отрабатываются навыки ведения сложных командных переговоров.
Цель тренинга:
Подготовить руководителей к командным переговорам: развить навыки глубокого анализа и управления эмоциональным состоянием и потребностями оппонента
В процессе подготовки участники проводят глубокий анализ оппонента: учатся управлять его эмоциональным состоянием и потребностями, определять его личностные особенности, интересы и ценности. Также участники разрабатывают собственную стратегию для ведения переговоров и отношений с компанией оппонента в целом.
Ситуации в переговорах
Непонимание ролей в команде оппонента
Непонимание оппонента
Многоэтапные переговоры
Если вы выявите скрытые проблемы и потребности оппонента, его личностные особенности, у вас появится дополнительная возможность для маневров: вы сможете наработать более сильные аргументы, представить предложения в выгодном свете
Серия переговоров с разными людьми требует тщательной подготовки - вам необходимо разработать сложную стратегию общения и влияния для каждой из встреч
У каждого из команды оппонента на переговорах есть свой стиль, сценарий ведения переговоров и ценности. Определив интересы и особенности каждого из них, вы сможете выстроить грамотную стратегию общения
Программа тренинга
Составляющие скрытого влияния в переговорах
Управление эмоциональным состоянием и потребностями оппонента
1
Управление потребностями партнера по переговорам
Скрытые и явные потребности оппонента Сторителлинг Выявление проблем и потребностей клиента Превращение проблем в потребности Управление уровнем осознания потребностей Помощь оппоненту в решении его проблем
2
Влияние на принятие решения партнера
Ключевые потребности человека: деньги, имидж, психологическое и физическое удобство, безопасность, самосовершенствование Базовые типы мотивации: «ОТ» и «К» Работа с мотивацией оппонента на принятие решения
3
Стратегии больших переговоров
Разработка стратегии серии переговорных сессий Типы ключевых лиц в переговорах: принимающие решение, влияющие на решение, ответственные за проблему Стратегии влияния на лицо, принимающее решения Кайросы в достижении целей: ситуации и люди
4
Корпоративный онлайн
до 20 человек в группе
Форматы и регламент
48 000 руб. за человека
2 дня
до 10 человек в группе
от 420 000 руб. за группу
4 модуля, по 4 часа
Открытый очный
Корпоративный очный
2 дня
до 20 человек в группе
от 420 000 руб. за группу
Возможность пройти тренинг и обменяться опытом с руководителями из других отраслей
Тренинг для всей команды из разных точек мира прямо сейчас
Тренинг для вашей команды с возможностью проведения на вашей территории
Samolov Group | Обучение и консалтинг
Samolov Group Обучение и консалтинг
24 000
клиентов среднего и крупного бизнеса, государственный сектор
31
руководителей прошли наше обучение и оценку
год на рынке
1 200
Другие тренинги Samolov Group:
Другие тренинги Samolov Group:
Навыки эффективной мотивации
Развивающее управление
Личная эффективность руководителя
Навыки эффективного делегирования
Навыки эффективной мотивации
Развивающее управление
Личная эффективность руководителя
Навыки эффективного делегирования
Мышление стратега
Управление изменениями
Лидер и его команда
Принятие управленческих решений
Мышление стратега
Лидер и его команда
Принятие управленческих решений
Управление изменениями
Тайм-менеджмент
Критическое мышление
Стресс-менеджмент
Эмоциональный интеллект
Тайм-менеджмент
Критическое мышление
Стресс-менеджмент
Эмоциональный интеллект
Скрытое влияние в переговорах
Сильная переговорная позиция
Разрешение конфликтов
Навыки жестких переговоров
Скрытое влияние в переговорах
Сильная переговорная позиция
Разрешение конфликтов
Навыки жестких переговоров
Сторителлинг для выступлений
Навыки публичных выступлений
Agile: гибкое управление проектами
Сторителлинг для выступлений
Навыки публичных выступлений
Agile: гибкое управление проектами
Записаться на тренинг
Оставьте контактную информацию
Нажимая "Записаться", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциалььности