Тренд на геймификацию в HR никуда не уходит.
По данным исследования, посвященного геймификации, 78% кандидатов ответили, что игровые элементы в HR-процессах (рекрутинге, онбординге, обучении и т. д.) делают компанию более привлекательной для работы. Вместо классического вопроса кандидату, кем он видит себя через пять лет, более эффективный способ для HR-менеджеров понять, подходит ли человек на должность, предложить, например, кейс-игру. Этот метод не только вовлекает кандидатов в работу, но и дает возможность понять, что вы можете упустить при традиционном собеседовании. Это беспроигрышный вариант: рекрутеры получают возможность увидеть реальные навыки в действии, а кандидаты чувствуют воодушевление и мотивацию на протяжении всего процесса найма. В 2025 году HR-специалистам следует расширять область применения игровых элементов: