1. Лучше отложить освоение нового сервиса до следующего года, когда Светлана Михайловна будет пересматривать программу обучения. Сейчас стоит сосредоточиться на подготовке письменных работ

2. Составить график, как можно ввести использование нового сервиса для проверки знаний и выставления оценок в разработанную программу в этом году

3. Разобраться в устройстве базовых функций сервиса до урока, а на занятиях попросить учеников самостоятельно разработать друг для друга проверочные задания с помощью этого сервиса

4. Светлане Михайловне нужно подготовить пробные задания с помощью базовых функций сервиса и поискать информацию в Интернете о запрограммированной в нем методике оценки. Так уже на ближайших уроках учительница сможет проверять знания учеников и ставить оценки на основе результатов интерактивных заданий
Учительница по истории - Светлана Михайловна проходит курсы по повышению квалификации. На одном из занятий в качестве примера преподаватель упомянул сервис для проведения интерактивных опросов. Светлана Михайловна еще не знакома с функционалом этого сервиса. Как ей организовать время на подготовку к предстоящему уроку?
9. Подбирает цифровые инструменты для организации взаимодействия с обучающимися
11. Использует цифр. инстр. для оценки результатов освоения обучающимися обр. прогр. и организует ОС
Оцениваемые компетенции
Текст кейса
Варианты ответа
Кейс 25
Перейти к следующему кейсу