1. Пригласить родителей, особенно родителей неуспевающих детей. Вынести вопрос успеваемости на первое место. Убедить родителей и школьников, что в следующей четверти надо обязательно учиться

2. Устроить чаепитие в классе и подготовить презентацию с наиболее яркими событиями за прошедшую четверть. Отдельно поднять тему ухудшения успеваемости и спросить мнение родителей по этому поводу в чате

3. Отметить перед родителями успехи класса и достижения каждого из учеников. Для повышения успеваемости предложить дома решать тестовые задания по предметам в специальных учебных программах

4. Пригласить на классный час учителей-предметников. Попросить их дать ребятам задания на каникулы, которые они будут выполнять и дистанционно разбирать ошибки с учителями и классным руководителем
Классный руководитель 9В класса готовится к проведению родительского собрания. Завершилась довольно насыщенная учебная четверть. Спортивная команда мальчиков недавно участвовала в городских соревнованиях по волейболу и заняла второе место. В рамках творческой самодеятельности ученики класса подготовили и поставили небольшую пьесу. Однако по результатам контрольных работ успеваемость некоторых ребят оказалась значительно ниже, чем в прошлой четверти. Каким образом классному руководителю следует организовать классный час, чтобы повысить успеваемость детей в следующей четверти?
9. Подбирает цифровые инструменты для организации взаимодействия с обучающимися
11. Использует цифр. инстр. для оценки результатов освоения обучающимися обр. прогр. и организует ОС
Оцениваемые компетенции
Текст кейса
Варианты ответа
Кейс 28
Перейти к следующему кейсу