1. Опыт работы с данным приложением у учителя уже большой, нельзя потерять загруженные материалы. Ученики просто перекладывают ответственность за свои низкие баллы на цифровую платформу

2. Учитель информатики может помочь разобраться с проблемами, на которые жалуются дети. Необходимо посоветоваться с ним или другим ИТ-специалистом школы

3. Учителю необходимо спросить мнение коллег об их опыте использования данного приложения и изучить профильные сайты альтернативных вариантов. На основе мнений из этих источников принять решение

4. Подобрать и предложить ученикам аналогичную платформу и оценить итоги следующего урока с ее помощью. По результатам теста, отзывам учеников и доступным функциям принять решение о дальнейшем использовании приложения
Учитель биологии часто использует при проверке пройденной темы цифровую платформу для тестирования. На нескольких последних уроках результаты знаний класса оказались ниже среднего. Ученики, в свою очередь, стали жаловаться на ряд неудобств при использовании этого приложения: даётся мало времени на обдумывание ответа, а картинки слишком долго подгружаются. Учитель работает с этой цифровой платформой уже несколько лет и на неё им было загружено много разнообразных тестов для всех его классов. Как поступить учителю в данной ситуации?
2. Подбирает цифровые образовательные ресурсы для обучения
3. Оценивает цифровые продукты с точки зрения их эффективности/целесообразности применения
Оцениваемые компетенции
Текст кейса
Варианты ответа
Кейс 5
Перейти к следующему кейсу